Интерактивный портал

агентства труда и занятости населения

Красноярского края

Войти через госуслуги

Результаты

1 Оцените качество предоставления государственной услуги:

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Удовлетворен качеством 842,11
Не удовлетворен качеством 1157,89
Затрудняюсь ответить 00

2 Если не удовлетворены качеством предоставляемой услуги. Какие основные причины неудовлетворенности:

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Не ясность информации, предоставляемой специалистом 763,64
Отсутствие полезной информации, предоставленной при оказании государственной услуги 436,36

3 Ваша оценка полноты и качества предоставления государственной услуги (оцените по 5-ти балльной шкале):

ОтветПроголосовавшиеПроценты
1 балл 1157,89
2 балл 00
3 балл 00
4 балл 00
5 балл 842,11

4 Оцените взаимодействие с специалистом предоставляющим услугу, на доброжелательность/вежливость по пятибалльной шкале:

ОтветПроголосовавшиеПроценты
1 балл 1157,89
2 балл 00
3 балл 00
4 балл 00
5 балл 842,11

5 Ваши предложения по повышению качества и доступности услуги по социальной адаптации на рынке труда: