Интерактивный портал

агентства труда и занятости населения

Красноярского края

Войти через госуслуги

Результаты

1 Оцените качество предоставления государственной услуги:

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Услугу получил в полном объеме, удовлетворен качеством 1244,44
Есть некоторые замечания к предоставлению услуги 00
Не удовлетворен качеством предоставленной услуги 1555,56

2 Какие основные причины неудовлетворенности качеством государственной услуги?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Не ясность информации, предоставляемой специалистом 422,22
Некомпетентность специалиста, предоставляющего услугу 844,44
Отсутствие полезной информации, предоставленной при оказании государственной услуги 633,33

3 Ваша оценка полноты предоставления государственной услуги (оцените по 5-ти балльной шкале)

ОтветПроголосовавшиеПроценты
1 балл 1348,15
2 балл 00
3 балл 27,41
4 балл 13,7
5 балл 1140,74

4 Оцените взаимодействие с работником центра занятости населения, предоставляющим услугу, на доброжелательность/вежливость по пятибалльной шкале

ОтветПроголосовавшиеПроценты
1 балл 1037,04
2 балл 00
3 балл 27,41
4 балл 13,7
5 балл 1451,85

5 Оцените взаимодействие с работниками центра занятости населения на компетентность/профессионализм по пятибалльной шкале

ОтветПроголосовавшиеПроценты
1 балл 1140,74
2 балл 00
3 балл 13,7
4 балл 13,7
5 балл 1451,85

6 Ваши предложения по повышению качества и доступности услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности: