Интерактивный портал

агентства труда и занятости населения

Красноярского края

Войти через госуслуги

Результаты

1 Оцените качество предоставления государственной услуги:

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Услугу получил в полном объеме, удовлетворен качеством 533,33
Есть некоторые замечания к предоставлению услуги 00
Не удовлетворен качеством предоставленной услуги 1066,67

2 Если не удовлетворены качеством предоставляемой услуги. Какие основные причины неудовлетворенности:

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Не ясность информации, предоставляемой специалистом 535,71
Некомпетентность специалиста, предоставляющего услугу 750
Отсутствие полезной информации, предоставленной при оказании государственной услуги 214,29

3 Ваша оценка полноты и качества предоставления государственной услуги (оцените по 5-ти балльной шкале):

ОтветПроголосовавшиеПроценты
1 балл 1066,67
2 балл 00
3 балл 00
4 балл 16,67
5 балл 426,67

4 Оцените взаимодействие с работниками центра занятости населения на компетентность/профессионализм по пятибалльной шкале

ОтветПроголосовавшиеПроценты
1 балл 1066,67
2 балл 00
3 балл 00
4 балл 00
5 балл 533,33

5 Оцените взаимодействие с специалистом предоставляющим услугу, на доброжелательность/вежливость по пятибалльной шкале:

ОтветПроголосовавшиеПроценты
1 балл 960
2 балл 00
3 балл 16,67
4 балл 00
5 балл 533,33

6 Ваши предложения по повышению качества и доступности услуги по профессиональной ориентации граждан