Интерактивный портал

агентства труда и занятости населения

Красноярского края

Войти через госуслуги

Личный прием граждан

График приема граждан по личным вопросам


В агентстве труда и занятости населения Красноярского края прием осуществляют:

Новиков Виктор Васильевич
руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края

еженедельно в среду с 15 до 17 час.
по предварительной записи у секретаря приемной

Селюнин Сергей Александрович
заместитель руководителя

еженедельно в понедельник
с 15 до 17 час.

Гармашева Наталья Александровна
заместитель руководителя

еженедельно во вторник
с 15 до 17 час.

Борисова Наталья Александровна
заместитель руководителя

еженедельно в четверг
с 15 до 17 час.


Обращения граждан о личном приеме должны соответствовать следующим требованиям:

- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции агентства;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами,   обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

В случае, если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме руководителем или заместителями руководителя с разъяснением причины отказа.

При личном приеме гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий личность.

Запись на личный прием к руководителю и заместителям руководителя производится секретарем руководителя по телефону 211-70-89 или лично по адресу: г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 110, 5 этаж, приемная.

Информацию справочного характера можно получить по телефонам: 8(391) 211-70-89, 221-81-19, 221-65-22.
Адрес электронной почты: office@azn24.ru

Должностное лицо агентства, к полномочиям которого отнесены вопросы организации приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан:
Моисеева Ольга Анатольевна – начальник отдела персонала и документационного обеспечения управления, телефон:
8(391) 221-81-19.


Положение
об организации личного приема граждан
в агентстве труда и занятости населения Красноярского края

 

 I. Общие положения

1.1. Прием граждан в агентстве труда и занятости населения Красноярского края (далее - агентство) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.2. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции агентства, проводится в целях поддержания непосредственных контактов агентства с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее - обращения)

1.3. Прием граждан в агентстве проводят руководитель агентства (далее - руководитель), заместители руководителя, начальники отделов.

II. Организация приема граждан

2.1. Личный прием граждан осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте агентства в сети Интернет информационно-издательским отделом.

2.2. Прием граждан проводится в служебных кабинетах руководителя, заместителей руководителя и начальников отделов.

2.3. Запись граждан на личный прием производится только к руководителю и его заместителям и осуществляется секретарем руководителя.

По вопросам, относящимся к компетенции соответствующего отдела агентства, личный прием осуществляется начальником или заместителем начальника отдела по поручению руководителя или его заместителя, отданному в порядке, определенном пунктом 4.1. настоящего Положения.

Обращения граждан о личном приеме рассматриваются секретарем руководителя на соответствие следующим требованиям:

  • просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
  • интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции агентства;
  • обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
  • представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

В случае, если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме руководителем или заместителями руководителя с разъяснением причины отказа.

Сообщение с разъяснением причины отказа подписывается начальником отдела персонала и документационного обеспечения и направляется заявителю в семидневный срок с момента поступления обращения.

В случае, если в обращении гражданина о личном приеме содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию агентства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.4. В случае, если в ходе рассмотрения обращения гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных гражданином, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то гражданин дополнительно уведомляется о дате его приема руководителем или его заместителями. Срок проверки не должен превышать семи календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен не более чем на пятнадцать календарных дней с разрешения руководителя или заместителя руководителя по ходатайству соответствующего начальника отдела агентства, должностными лицами которого проводилась проверка представленных заявителем материалов.

2.5. При осуществлении записи на личный прием к руководителю и заместителям руководителя секретарь руководителя осуществляет регистрацию устного (письменного) обращения гражданина о личном приеме в Журнале учета граждан, обратившихся в агентство (приложение № 1 к Положению).

2.6. Информация о произведенной записи на личный прием, с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу доводится секретарем до руководителя или соответствующих заместителей руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) для определения даты проведения личного приема.

2.7. При определении даты приема руководитель или его заместители, в случае необходимости, дают поручения начальникам соответствующих отделов агентства, о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.

Дата, место и время приема граждан определяются должностным лицом, осуществляющим прием, в установленные дни и часы приема с учетом его рабочего плана и доводятся до сведения секретаря руководителя в срок не более семи дней. Секретарь руководителя оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.

2.8. Отдел персонала и документационного обеспечения управления обобщает и по итогам года готовит отчет о результатах приема граждан в агентстве (приложение № 2 к Положению).

Сведения из указанного отчета включаются в доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан, представляемый в Правительство Красноярского края.

III. Прием граждан руководителем и его заместителями

3.1. Руководитель и его заместители проводят прием граждан в своих служебных кабинетах.

3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.3. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема (приложение № 3 к Положению) и в дальнейшем заносится в Журнал учета граждан, обратившихся в агентство (далее - Журнал). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить обращение в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации в отделе персонала и документационного обеспечения управления и последующему направлению для разрешения по существу отделами агентства в соответствии с их компетенцией.

На первом листе такого обращения секретарем проставляется штамп: "Принято на личном приеме "___"_________20___г."

3.5. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема руководителем и заместителями руководителя, заносятся в карточку личного приема гражданина, по результатам приема подписываются лицом, осуществляющим прием, и передаются в отдел персонала и документационного обеспечения управления для последующей регистрации и учета в Журнале.

3.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

IV. Прием граждан иными должностными лицами

4.1. Руководитель и заместители руководителя при ознакомлении с информацией о произведенной записи к ним на личный прием, представленной секретарем руководителя, вправе дать поручение в письменной форме о приеме граждан иным должностным лицам, перечисленным в пункте 1.3. Положения, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы (далее - должностные лица).

4.2. Прием граждан должностными лицами проводится в срок, не превышающий семи календарных дней с момента поручения руководителя или его заместителей в служебных кабинетах начальников отделов.

Информация о дате и месте приема доводится до гражданина в порядке, предусмотренном пунктом 2.7. Положения.

При приеме гражданина должностными лицами он предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.3. Должностные лица, которым поручен прием граждан, организуют встречу и сопровождение указанных граждан.

4.4. Все устные и письменные обращения граждан, полученные во время личного приема, должностные лица заносят в карточку личного приема гражданина, подписывают и передают в отдел персонала и документационного обеспечения управления для регистрации и учета в Журнале.

4.5. При несогласии гражданина с полученным результатом рассмотрения его обращения должностными лицами, к компетенции которых относится его вопрос, гражданину будет предложен прием у руководителя или его заместителей.

_______________________________________________________


Предложения, заявления и жалобы, запросы граждан рассматриваются в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».


Также рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации от 12.12.1993,
  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях,
  • Распоряжение Президента РФ от 11.04.2011 № 219-рп «О рабочей группе при Администрации Президента по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций»,
  • Сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденный 19.02.2015 А.Э. Вайно – заместитель руководителя Администрации Президента РФ,
  • Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 № 54-ФЗ,
  • Распоряжение Губернатора Красноярского края «Об организации работы по обеспечению конституционных прав граждан, в том числе юридических лиц, на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления» от 08.09.2014 № 454-рг,
  • Распоряжение Губернатора Красноярского края «О проведении общероссийского дня приема граждан в органах исполнительной власти Красноярского края и органах местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края» от 01.06.2016 № 271-рг,
  • Распояржение Губернатора Красноярского края «Об организации рассмотрения обращений граждан и организаций» от 13.06.2017 № 308-РГ,
  • Перечень поручений Губернатора Красноярского края по вопросам организации работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Красноярского края от 08.08.2016 № 104ГП.