Интерактивный портал

агентства труда и занятости населения

Красноярского края

Войти через госуслуги

Направить обращение

      Прежде чем отправить вопрос, рекомендуем просмотреть опубликованные ответы на часто задаваемые вопросы, а также воспользоваться поиском по ключевому слову. Возможно, Вы сразу найдете ответ на интересующий вопрос.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:
  • не указаны фамилия, имя, отчество отправителя;
  • указан неполный либо недостоверный почтовый адрес;
  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • не содержит конкретного вопроса, заявления, жалобы;
  • в нем содержится резюме;
  • смысл текста обращения трудно или невозможно понять.
 
Направить обращение
 

 
 

ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Обзор обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов государственной власти края и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах в 2017 году
 

АРХИВ:   Информационный обзор обращений граждан за январь-декабрь 2016 года

Должностное лицо агентства, к полномочиям которого отнесены вопросы организации приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан:
Петрова Галина Федоровна – начальник отдела персонала и документационного обеспечения управления, телефон:
8(391) 221-81-19.
 

Предложения, заявления и жалобы, запросы граждан рассматриваются в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».


Также рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации от 12.12.1993,
  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях,
  • Распоряжение Президента РФ от 11.04.2011 № 219-рп «О рабочей группе при Администрации Президента по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций»,
  • Сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденный 19.02.2015 А.Э. Вайно – заместитель руководителя Администрации Президента РФ,
  • Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 № 54-ФЗ,
  • Распоряжение Губернатора Красноярского края «Об организации работы по обеспечению конституционных прав граждан, в том числе юридических лиц, на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления» от 08.09.2014 № 454-рг,
  • Распоряжение Губернатора Красноярского края «О проведении общероссийского дня приема граждан в органах исполнительной власти Красноярского края и органах местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края» от 01.06.2016 № 271-рг,
  • Распояржение Губернатора Красноярского края «Об организации рассмотрения обращений граждан и организаций» от 13.06.2017 № 308-РГ,
  • Перечень поручений Губернатора Красноярского края по вопросам организации работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Красноярского края от 08.08.2016 № 104ГП.
 

Перейти в раздел  Личный прием граждан