Направить обращение
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- не указаны фамилия, имя, отчество отправителя;
- указан неполный либо недостоверный почтовый адрес;
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- не содержит конкретного вопроса, заявления, жалобы;
- в нем содержится резюме;
- смысл текста обращения трудно или невозможно понять.
проводится общероссийский день
приема граждан
Основной задачей общероссийского дня приема граждан является реализация прав заявителей на получение ответа по существу поставленных вопросов при личных обращениях в государственные органы или органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
В случае если уполномоченные лица не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей (в режиме разных видов связи), то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для заявителей сроки такая возможность будет обеспечена. О времени, дате и месте проведения приема заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
Уполномоченные лица агентства труда и занятости населения Красноярского края осуществляют личный прием заявителей 14 декабря с 12:00 до 20:00 по местному времени по адресу: г. Красноярск, ул. Дубровинского, 110, каб.102.
В отделе персонала и документационного обеспечения управления агентства труда и занятости населения Красноярского края
(г. Красноярск, ул. Дубровинского, 110, каб. 401) в рабочие дни осуществляется предварительная запись заявителей
(при предоставлении документа, удостоверяющего личность) на личный прием в общероссийский день приема граждан.
ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
АРХИВ:
Информационный обзор обращений граждан за январь-декабрь 2017 год
Информационный обзор обращений граждан за январь-декабрь 2016 года
Должностное лицо агентства, к полномочиям которого отнесены вопросы организации приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан:
Моисеева Ольга Анатольевна – начальник отдела персонала и документационного обеспечения управления, телефон: 8(391) 221-81-19.
Предложения, заявления и жалобы, запросы граждан рассматриваются в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Также рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
-
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993
-
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
-
Распоряжение Президента РФ от 11.04.2011 № 219-рп «О рабочей группе при Администрации Президента по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций»
-
Сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации,
в государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденный 19.02.2015 А.Э. Вайно – заместителем руководителя Администрации Президента РФ -
Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 № 54-ФЗ,
-
Распоряжение Губернатора Красноярского края «Об организации работы по обеспечению конституционных прав граждан, в том числе юридических лиц, на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления» от 08.09.2014 № 454-рг
-
Распоряжение Губернатора Красноярского края «О проведении общероссийского дня приема граждан в органах исполнительной власти Красноярского края и органах местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края» от 01.06.2016
№ 271-рг -
Распоряжение Губернатора Красноярского края «Об организации рассмотрения обращений граждан и организаций» от 13.06.2017
№ 308-рг -
Перечень поручений Губернатора Красноярского края по вопросам организации работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Красноярского края от 08.08.2016 № 104ГП
-
Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"
Перейти в раздел Личный прием граждан