Интерактивный портал

агентства труда и занятости населения

Красноярского края

Войти через госуслуги

Направить обращение

      Прежде чем отправить вопрос, рекомендуем просмотреть опубликованные ответы на часто задаваемые вопросы, а также воспользоваться поиском по ключевому слову. Возможно, Вы сразу найдете ответ на интересующий вопрос.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:
  • не указаны фамилия, имя, отчество отправителя;
  • указан неполный либо недостоверный почтовый адрес;
  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • не содержит конкретного вопроса, заявления, жалобы;
  • в нем содержится резюме;
  • смысл текста обращения трудно или невозможно понять.
 
Направить обращение
 

 

ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Обзор обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов государственной власти края и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах



АРХИВ:  

Информационный обзор обращений граждан за январь-декабрь 2017 год

Информационный обзор обращений граждан за январь-декабрь 2016 года


 

Должностное лицо агентства, к полномочиям которого отнесены вопросы организации приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан:
Моисеева Ольга Анатольевна – начальник отдела персонала и документационного обеспечения управления, телефон:
8(391) 221-81-19.


Предложения, заявления и жалобы, запросы граждан рассматриваются в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».


Также рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: