Интерактивный портал

агентства труда и занятости населения

Красноярского края

Войти через госуслуги

Регистрация в качестве безработного

Для регистрации в качестве безработного
заявление можно подать тремя способами:

1. Дистанционно
 
Для этого необходимо подать заявление на портале «Работа в России», используя учетную запись на сайте «Госуслуги» (обращаем ваше внимание, что учетная запись должна быть подтверждена).

На портале "Работа в России" нужно
 
заполнить электронные заявление и резюме. Остальные данные специалисты центра занятости населения получат путем  электронных запросов в другие ведомства. На 11-й день назначается пособие, если за это время человеку не удалось устроиться на работу. Статус заявления отображается в личном кабинете на портале "Работа в России". Подать заявление можно, кликнув здесь.

2. Личный прием граждан в центре занятости населения
 
Личный прием граждан осуществляется в случае крайней необходимости по месту прописки. Для этого Вам необходимо записаться по телефонам «горячей линии». Специалисты помогут завести учетную запись на сайте "Госуслуги" и подать заявление через портал "Работа в России".

Список документов, которые необходимо иметь при себе, нужно уточнить по телефонам "горячей линии".


Видеоинструкция по регистрации в качестве безработного на портале "Работа в России":
 

3. Личный прием граждан в подразделениях МФЦ

Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи:

 
  • по телефону 8-800-200-39-12
  • по телефонам подразделений МФЦ
  • через официальный сайт МФЦ

При посещении подразделения МФЦ необходимо иметь следующие документы:

1) заявление о предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы (скачать бланк);
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий (временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме 2П);
3)
трудовая книжка или документы, ее заменяющие (дубликат трудовой книжки, военный билет (для военнослужащих)) – при наличии;
4) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях (диплом, свидетельство об обучении, об освоении дополнительных предпрофессиональных программ, иные документы, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность); граждане, не имеющие профессии, представляют документ об образовании (аттестат);

5) справка от работодателя о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы (заверенная работодателем, содержащая сведения: реквизиты работодателя, информацию о среднем заработке за последние три месяца).(скачать бланк)
Справку не предоставляют граждане:
- впервые ищущие работу;
- те, кто не работал официально более года;
- индивидуальные предприниматели, закрывшие бизнес;
6) реквизиты лицевого счета заявителя (пособие по безработице зачисляется на карты национальной платёжной системы «Мир»);
7) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке – для граждан, относящихся к категории инвалидов.


 
Сведения, указанные гражданином в заявлении, органы службы занятости проверяют путем межведомственного взаимодействия. В случае подтверждения недостоверности сведений, содержащихся в заявлении в электронной форме, центр занятости населения отказывает гражданину в постановке его на регистрационный учет в качестве безработного и уведомляет о принятом решении в электронной форме с использованием портала «Работа в России» либо единого портала «Госуслуги».

В случае получения гражданином обманным путем пособия по безработице (стипендии) сумма пособия по безработице (стипендии) подлежит возврату в добровольном или судебном порядке.

В случае отказа от возмещения денежных средств центр занятости населения оставляет за собой право взыскивать с граждан незаконно полученные денежные средства в судебном порядке.

По всем случаям получения гражданами пособия по безработице (стипендии) обманным путем соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы.